Мои предновогодние планы

четверг, 1 января 2009 г.


Как-то перед новым годом, я со своими друзьями строила наполеоновские планы на 2009 год. Поскольку я очень сильно увлекаюсь спортом, я подумала, что было бы не плохо зарабатывать на этом деньги. Я загорелась идеей открыть свой фитнес клуб, где будут работать профессиональные тренеры. Начинать нужно с малого, но для того, чтобы о моем клубе узнали – его необходимо «раскрутить». Я знаю сайт, который профессионально делает такие вещи, как дизайн сайтов, создание логотипов и т.д. Очень важный психологический момент несет в себе то, в какой цветовой гамме будет ваш сайт, какой текст присутствует, как это все визуально будет представлено. От всех этих нюансов будет зависеть судьба и популярность сайта. Зайдя на этот сайт можно увидеть портфолио для различных компаний. Так, например, для музыкального портала Mp3Sale создали цветных и красочных персонажей в виде грампластинок, которые несут в себе определенную информацию (каждый персонаж отвечает своему образу и музыкальному стилю). Приятно и то, что у этой веб студии есть и английская версия своего сайта http://www.orangelabel.com .

Комментариев нет:

 
© 2008.