Бег очень полезен для организма

понедельник, 5 января 2009 г.

Бег – это замечательное средство поддерживать свое тело в тонусе, он тренирует дыхательную систему, создает условия для интенсивной работы сердечной мышцы. Думаю, многие согласятся, что порой нелегко себя заставить бегать по утрам, на это нужна большая сила воли. Мне в этом плане повезло, хоть у меня нет большой силы воли, зато есть собака. Выходя на утреннюю прогулку с псом, я убиваю сразу двух зайцев, так как тренирую и его, и себя. Врач из нашей ветлечебницы говорит, что бег полезен и для самой собаки, так как она также развивает мышцы, и бег способствует нормальному функционированию организма четвероногого. Я доверяю мнению специалистов этой клиники, так как моя собака болеет крайне редко (а если и болеет, то наш врач в кратчайшие сроки ее лечит). Поэтому, если кому-то лень бегать по утрам, то заводите собаку!

Комментариев нет:

 
© 2008.