Дорожно-строительная техника - это просто!

пятница, 9 января 2009 г.


Недавно мне предложили работу менеджера по продаже дорожно-строительной техники. Признаться, предложение очень заманчивое, но в этой технике я ничего не понимаю. На одном сайте я нашла все, что помогло мне ознакомиться с ассортиментом в данной товарной группе. Там все доступно написано про грузовики, экскаваторы, бетономешалки, самосвалы и прочее. Там я ознакомилась с ассортиментным рядом, производителями, ценами. Просмотрев интересные видео, я по другому взглянула на, до недавних пор, непонятную мне технику. Теперь придя на собеседование, я смогу более уверенно чувствовать себя, отвечая на вопросы работодателя. Оказывается, что совсем непонятных вещей не существует – главное знать, куда обратиться за информацией!

Комментариев нет:

 
© 2008.