История о 5 кг

пятница, 19 декабря 2008 г.


Не так давно, моя подруга (которая самостоятельно занимается бизнесом) переезжала в новые офисные помещения. Все бы ничего, но у нее возникли проблемы со сменой юридического адреса. Девушка она очень гордая и независимая, поэтому советов более опытных в этом деле друзей она не слушала. Специально платить много денег за профессиональную консультацию специалистов она не хотела, поэтому бегала по сомнительным конторам и страдала от советов тамошних «профессионалов». На почве этой нервотрепки, она даже поправилась на 5 кг, так как беспрерывно жевала всякие булочки и шоколадки. Видя, как изводится моя подруга, я залезла в Интернет в поисках сайта Юридические услуги. Нашла там все, что касается таких вопросов как смена юридического адреса, ликвидация и реорганизация предприятия и т.д. В итоге, я показала ей этот сайт, она связалась со специалистами, получила полезные советы. Теперь уже я могу вплотную заняться своей подругой и уже консультировать ее по вопросам ликвидации набранных 5 кг.

Комментариев нет:

 
© 2008.