Моя находка

среда, 10 декабря 2008 г.

Как истинный борец за красоту, спорт и здоровье, я часто смотрю тематические передачи по телевизору, покупаю себе различную литературу в книжных магазинах. К сожалению, это занимает уйму времени. Недавно, я нашла один сайт компании «Интерлинк Медиа» - www.interlink-media.ru/, где увидела каталог товаров (CD, DVD, книги) по различным тематикам и рубрикам. Он очень прост в использовании, здесь можно увидеть не только тематическую литературу, самоучители и справочники, но также и художественную литературу. Под каждым товаром указана его цена и краткое описание, что очень удобно. Здесь я наткнулась на CD «Народные рецепты красоты и молодости», в котором описаны всевозможные рецепты по уходу за лицом, телом (причем эти советы основаны на народной медицине, которая доступна женщинам с разным материальным положением). Также мне понравился диск «Всё, что вы хотели узнать о биологически активных добавках» , который я собираюсь приобрести. Найденные здесь CD, помогут моей борьбе за красоту!

Комментариев нет:

 
© 2008.